SVBox.ru

Отбор по всем регионам. Изменить Последние новости: TRIDENT 450 -характеристики, тесты непотопляемости

www.mg-boat.ru



Sea Line



Выставки

 

 

 

 

 

 

 

 



Журнал «Лоцман»

Журнал Лоцман




RSS Рассылка

Лента RSS

Лента RSS


ТД АКВАМАРИН



Статистика

  • Объявлений всего: 2
  • Посетителей сегодня:
  • Переходов сегодня:
  • Посетителей всего:
  • Переходов всего:
  • В избранном:


SVBox / катер Velvette 33 INTELLIGENT

катер Velvette 33 INTELLIGENT

Информация:
катер Velvette 33 INTELLIGENT

Дополнительная информация

 Velvette 33 INTELLIGENT

Гидродинамическая форма корпуса собственной разработки уменьшает коэффициент приложения мощности двигателя, требуемой для глиссирования, что позволяет устанавливать двигатель меньшей мощности и экономить топливо. На INTELLIGENT ® предусмотрено устанавливать один или два дизельных / бензиновых двигателя с мощность от 370 до 450 (2х225) л.с. INTELLIGENT ® предназначен быть простым в освоении для человека приобретающего свой первый катер. Левое расположение руля, как на автомобиле, позволит пользователю использовать свою автомобильную привычку пространственной ориентации и ощущения габаритов круизера.

 

Новые технологические решения На INTELLIGENT ® внедрены собственные технологические разработки (патенты оформлены). Гидродинамические обводы корпуса. Корпус по килю и скулам имеет гидродинамические “лыжи”. Вместе с этим вдоль всего днища сформированы два туннеля. Идея использования плоских гидролыж навеяна разработкой замечательного конструктора Уффа Фокса (Англия). Но в отличии от саней «Фокса» на INTELLIGENT ® гидролыжи интегрированы в килеватый корпус и заканчиваются за центром тяжести круизера, формируя поперечный клиновидный редан. После редана днище переходит в радиальную форму с обратными отгибами на скулах. Функция лыж - обеспечить опору основной массы корпуса на поверхность воды через плоские участки, с целью повышения гидродинамических характеристик в режиме глиссирования. Известно, что идеальными показателями обладает глиссирующая плоская пластина. Функция образованных вдоль гидролыж туннелей- уменьшение площади смоченной поверхности днища в режиме глиссирования. Радиальная форма кормовой части позволяет прикладывать меньшую мощность двигателей чтобы выйти на режим глиссирования в отличии от корпусов с обводами глубокое “V”.

 

Килевой якорный блок. Разработаный оригинальный якорный узел выпускает якорь из под днища, что позволяет освободить форштевень круизера от якорного роульса на носу. Управление якорным шпилем и контроль длинны якорной цепи осуществляется с сенсорного монитора пульта управления. Контроль за положением якоря обеспечивается датчиком положения якорного люка. Кормовой рейлинг. Кормовая часть кокпита при необходимости заграждается рейлингом. Рейлинг выдвигается командой с сенсорного монитора или голосовой командой. В закрытом положении рейлинг повторяет контур палубы и не мешает по ней перемещаться, например, при стоянке на пирсе или купании.